География - лучший географический портал. Сайты, учебные материалы по географии.

Транспорт Новгородской области

Страница 3

Троллейбусным транспортом с начала года перевезено 5370,2 тыс. человек, что на 19,4 процентов больше, чем в прошлом году.

Перевозка пассажиров в 1998 году осуществлялась по 36 автобусным и 3 троллейбусным маршрутам. Троллейбусное движение по 2 маршрутам, протяженностью 13,8 км, открыто в истекшем году. Дополнительно были открыты городские автобусные маршруты № 32 “Строительный техникум – 7 км Нехинского шоссе”, № 26а “Центральный рынок – ж.д. вокзал – д.Плетниха”.

В 1998 году выполнено 1200 тысяч рейсов, что на 49 тысяч рейсов больше, чем в 1997 году и перевезено 135,2 млн. пассажиров.

По решению городской думы от 18.09.97 № 194 было утверждено:

В целях улучшения пассажирских перевозок в городе предусматривается развитие автомобильного транспорта. В свете этого планируется:

- проектирование и строительство третьей троллейбусной линии (вокзал - ул. Псковская );

- окончание внедрения системы по контролю за работой автобусов и троллейбусов НЭЖАН 300

По густоте транспортной сети Новгородская область превосходит средние показатели по стране и находится на уровне наиболее развитых областей Северо-Западного региона. Роль транспорта в общественной, политической, экономической жизни общества постоянно возрастает. К его услугам прибегает всё большая и большая часть населения. Развитие транспортных коммуникаций способствует лучшему развитию промышленности и экономики. Географическое положение Новгородской области таково, что в ней имеются природные ресурсы и, как следствие, заводы для их переработки. Таким образом транспорт является единственным способом доставки этих ресурсов на перерабатывающие их предприятия, единственным способом транспортировки полученных изделий и продуктов как по территории области, так и по территории государства, а также их экспорт в другие страны. Такие торговые связи необходимы для поддержания экономического роста области. Таким образом, транспорт играет неоценимую роль в развитии Новгородской области, также является источником благополучия и благосостояние населения нашего региона.

ПРИЛОЖЕНИЕ:

1. Пассажирский транспорт (по данным паспорта социально экономического развития Великого Новгорода)

Наименование показателя

N п/п

Ед изм

1990

1991

1992

1993

1994

1995

1996

1997

Протяженность эксплуатационного пассажирского пути по видам

                   

- троллейбусных линий

01

км

-

-

-

-

-

8.5

17

17

- автобусного (внутригород. сообщения)

02

км

-

269.8

280

311.5

319.3

320

320

442,3

Число маршрутов

                   

- троллейбусов

03

единиц

-

-

-

-

-

1

1

1

- город.автобусов

04

единиц

28

24

25

28

27

26

28

36

Число фактич-ки выполненных за год рейсов

                   

- троллейбусами

05

единиц

-

-

-

-

-

4928

76040

84212

- город.автобусами

06

единиц

-

-

-

-

101588

861878

1142126

1085825

Наличие подвижного состава

                   

- троллейбусов

07

единиц

-

-

-

-

-

13

13

14

- город. автобусов

08

единиц

-

178

182

176

171

173

179

208

- такси

09

единиц

-

106

83

79

89

94

102

122

Число перевезенных за год пассажиров - всего

10

тыс. пассаж.

112550

117088

113742

96984

101588

99112

113976

138214

- троллейбусами

11

тыс. пассаж.

-

-

-

-

-

330

4567

5370

- город. автобусами

12

тыс. пассаж.

112550

117088

113742

96984

101588

98782

109409

132844

Перевезено пассажиров такси

13

тыс. пассаж.

-

-

-

-

1256

892

470

918

Стоимость проезда 1 пассажира (на конец года)

                   

- в троллейбусе

14

рублей

-

-

-

-

-

700

1500

-

- в город. Автобусе

15

рублей

-

0.15

3

100

300

500

1500

-

- в такси (за 1 км пробега)

16

рублей

-

20

775

300

1000

2000

2000

-

Наличие легковых автомобилей индивидуальных владельцев на конец года

17

единиц

12048

13711

13317

11059

16423

21900

28379

28260

Средняя заработная плата работников транспорта

23

рублей

-

-

-

-

-

-

-

937300

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации

Геохимические и гидрогеологические исследования при поисках нефти
Вы обратили внимание, сколько геофизических методов имеют на вооружении нефтеразведчики ? Действительно, много. Однако, ни один из методов не дает стопроцентного указания на присутствие нефти. Вот и приходится использовать их в комплексе. Для начала обычно проводят м ...

Приморье в проектах регионального сотрудничества: потенциал и перспективы
ПРЕДПОСЫЛКИ РАСШИРЕНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА. Политическая разрядка, рост экономической взаимозависимости стран Восточной Азии, их общие интересы и осознание необходимости сотрудничества ради собственного процветания усилили в конце 80-х - начале 90-х годов интеграционные пр ...

Разделы

Поиск